Методический кабинет

Официальный сайт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Колыванский детский сад №1"

Методический кабинет

 

    Программы ДОУ

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с  Основной образовательной программой дошкольного образования "Колыванский детский сад №1" и примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.-М.:Мозаика-синтез, 2012.

 

     Программное обеспечение педагогического процесса в детском саду, включает помимо основной программы, парциальные программы «Полихудожественный подход к воспитанию дошкольников»,авторы К.А. Самолдина, Е.П. Маркова.

 

 

Основная цель воспитания детей:

  Всестороннее формирование личности ребенка с учетом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей, готовности к обучению в школе.

  В соответствии с поставленной целью в ходе реализации программы воспитания и обучения в детском саду решаются следующие

Основные задачи:

1. Охрана жизни и укрепление здоровья детей.

2.Создание условий, обеспечивающих физическое, личностное, интеллектуальное и эстетическое развитие воспитанников.

3.Приобщение детей к общечеловеческим ценностям.

4.Создание атмосферы психологического комфорта, взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

Образовательный процесс строится по следующим принципам:

  • обеспечение целостного развития ребенка;

  • учет возрастных и индивидуальных особенностей детей;

  • учет интересов и потребностей детей;

  • организация содержания деятельности;

  • открытость образовательного процесса для родителей;

  • интегрированный подход к решению задач.

Содержанием непрерывной образовательной деятельности с детьми включает следующее:

  • физическую культуру, здоровье и безопасность

  • ознакомление с явлениями природы и общественной жизни

  • ознакомление с ценностями мировой и отечественной музыкальной и театральной культуры, овладение элементами вокальной, ритмической, театральной и изобразительной деятельности

  • детское экспериментирование

 

   В программе особое значение придается задаче обеспечения эмоционального благополучия дошкольников для их эффективного развития и обучения. Это отсутствие психологического давления на ребенка во время выполнения режимных моментов и в ходе образовательного процесс(свободное участие в занятиях для маленьких детей, постепенное пробуждение , удобная для ребенка поза на занятии и т.д.); введение традиций, позволяющих детям непринужденно поговорить со взрослыми и друг с другом на любую интересующую их тему; учет конкретных интересов детей при планировании занятий; снятие монотонности детской жизни за счет разнообразного культурного досуга, организуемого взрослыми, и т.п.

   Широко используются игровые формы и методы обучения и закрепления полученных знаний. Большое значение придается самостоятельной познавательной и продуктивной деятельности детей.

Приоритетные направления нашего учреждения

  • Познавательно-речевое развитие дошкольников.

Для реализации данного направления создана хорошая предметно-развивающая среда: кабинет для учителя-логопеда и педагога-психолога,, музыкальный зал. В помещениях детского сада имеется все необходимое игровое и учебное оборудование, пособия для групповых и индивидуальных занятий детей. Игровые комнаты светлые, оформлены на основе гибкого зонирования.

  • Художественно-эстетическое

Художественно – эстетическое воспитание осуществляется в процессе ознакомления с разными видами искусства и активного включения детей  в различные виды  художественно – эстетической деятельности. Оно направлено на приобщение детей к искусству как неотъемлемой части духовной и материальной культуры 

В МБДОУ функционируют кружки:

  • "Полихудожественное воспитание детей дошкольного возраста"

  • Фотокружок "Юный фотограф" 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 03.03.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»